Облачная телефония СБИС
СБИС Телефония — решение, которое подходит для создания корпоративной телефонной сети или колл-центра. С помощью облачной телефонии можно совершать и принимать звонки, распределять их по операторам, контролировать прохождение вызовов. СБИС поддерживает работу с разными видами устройств, включая стационарные SIP-телефоны и софтфоны — приложения для работы с облачной телефонией.
- Телефония СБИС позволяет принимать максимальное количество вызовов и быстро отвечать на вопросы клиентов. Чтобы звонок всегда переходил к свободному оператору, настройте схему прохождения вызовов.
- Операторы видят название или имя контрагента и могут посмотреть предыдущие обращения.
- Руководители могут контролировать загруженность операторов и просматривать статистику звонков за определенный период. Также им доступны записи разговоров с клиентами — например, если требуется оценить качество работы сотрудников. При обучении новых работников руководитель может подключаться к беседе в качестве суфлера.
Тариф «Облачная АТС» сервиса «СБИС Телефония».