CRM для активных продаж
Прибыль компании зависит не только от качества и масштаба производства, но и от того, как выстроен процесс продаж. СБИС помогает организовать продажи на всех этапах: от поиска нового клиента до закрытия сделки.
Запросы из социальных сетей, email и мессенджеров фиксируются в CRM — ни одна заявка не останется без внимания. С помощью СБИС менеджеры общаются с клиентами, фиксируют итоги, выставляют счета и контролируют оплаты. Руководитель распределяет нагрузку, контролирует и анализирует работу сотрудников.
В СБИС CRM возможно работать с физическими и юридическими лицами, поэтому сервис будет удобным как для малого бизнеса, так и для больших организаций.
- Загрузите список клиентов, если ранее вели клиентскую базу в других программах.
- Добавьте менеджеров и предоставьте им доступ к работе в СБИС.
- Настройте внешние каналы связи, чтобы все обращения из групп в социальных сетях, а также из мессенджеров и email поступали в CRM.
После этого вы можете работать с клиентской базой или принимать онлайн-обращения в СБИС, пользуясь стандартной темой и этапами продаж. При необходимости отредактируйте или добавьте новые темы отношений.
Любой тариф сервиса «CRM».